Миссия, Стратегия и Ценности
Производить высококачественные лекарства, отличающиеся эффективностью и безопасностью во благо здоровья Вашей семьи.
Наша стратегия
Стратегия компании "Jurabek Laboratories" основана на трех основных направлениях
-
Развитие производства медикаментов путем инвестиций в высокотехнологичное оборудование
-
Усиление позиции импортозамещения лекарственных средств на внутреннем рынке
-
Расширение и укрепление позиции компании на международном рынке
Для реализации задач, поставленных в стратегии развития, компания активно привлекает иностранные инвестиции в новые производственные линии с использованием современных технологий. 15 из 19 производимых наименований продукции включены в государственную программу по импортозамещению. Доля продукции "Jurabek Laboratories" в Узбекистане по антибиотикам цефалоспориновой и пенициллиновой групп в натуральном выражении составляет более 30%. Компания активно расширяет географию экспорта, тем самым обеспечивая своей продукцией все страны Центральной Азии и Кавказского региона, и постоянно расширяет рынки сбыта.
Наши ценности
Все работа компании построена на следующих ценностях:
-
Качество – мы ставим качество одним из основных показателей как продукции так и процессов связанных с производством лекарств и обслуживанием потребителей.
-
Инновации – мы определяем инновации двигателем развития и проводим необходимые анализы и изучения тенденции в фармацевтических разработках, возможных улучшений текущей продукции, усовершенствования знаний наших специалистов, использования новых технологии в процессах.
-
Командная работа – мы высоко оцениваем вклад каждого члена нашей команды в общее дело, ценим результаты совместных усилий и стимулируем культуру командной работы, направленности к общей цели и вовлеченности каждого из нас в успешной деятельности компании.
-
Этичная деятельность – в своих решениях руководители нашей компании рассматривают последствия на конкурентов, окружающую среду, также при ведении переговоров с поставщиками, государственными органами придерживаются этических норм. Применяемые маркетинговые мероприятия не ущемляют права потребителей, промационные материалы не несут ложную информацию с целью увеличения продаж или других целей.
-
Социальная ответственность – мы осознаем, что являемся неотъемлемой частью общества, которому постоянно стремимся помогать