Миссия, Стратегия и Ценности

Производить высококачественные лекарства отличающиеся эффективностью и безопасностью во благо здоровья Вашей семьи.

Наша стратегия

Стратегия компании "Jurabek Laboratories" основана на трех основных направлениях

  • Развитие производства медикаментов путем инвестиций в высокотехнологичное оборудование

  • Усиление позиции импортозамещения лекарственных средств на внутреннем рынке

  • Расширение и укрепление позиции компании на международном рынке

Для реализации задач поставленных в стратегии развития, компания активно привлекает иностранные инвестиции в новые производственные линии с использованием современных технологий. 15 из 19 производимых наименований продукции включены в государственную программу по импортазамещению. Доля продукции "Jurabek Laboratories" в Узбекистане по антибиотикам цефалоспориновой и пенициллиновой групп в натуральном выражении составляет более 30%. Компания активно расширяет географию экспорта, тем самым обеспечивая своей продукцией все страны Центральной Азии и Кавказского региона, и постоянно расширяет рынки сбыта.

Наши ценности

Все работа компании построена на следующих ценностях:

  • Качество – мы ставим качество одним из основных показателей как продукции так и процессов связанных с производством лекарств и обслуживанием потребителей.

  • Инновации – мы определяем инновации двигателем развития и проводим необходимые анализы и изучения тенденции в фармацевтических разработках, возможных улучшений текущей продукции, усовершенствования знаний наших специалистов, использования новых технологии в процессах.

  • Командная работа – мы высоко оцениваем вклад каждого члена нашей команды в общее дело, ценим результаты совместных усилий и стимулируем культуру командной работы, направленности к общей цели и вовлеченности каждого из нас в успешной деятельности компании.

  • Этичная деятельность – в своих решениях руководители нашей компании рассматривают последствия на конкурентов, окружающую среду, также при ведении переговоров с поставщиками, государственными органами придерживаются этических норм. Применяемые маркетинговые мероприятия не ущемляют права потребителей, промационные материалы не несут ложную информацию с целью увеличения продаж или других целей.

  • Социальная ответственность – мы осознаем, что являемся неотъемлемой частью общества, которому постоянно стремимся помогать